Арафат - наш учитель
Статья написана в 2001 г.
(9.06-04) Как стало известно европейской общественности из сенсационной публикации газеты «Мюнхен Репорт», глава ООП и лидер Палестинской Автономии Ясер Арафат собственноручно оплачивал совершаемые боевиками «Танзима» и «Бригад Мучеников Аль-Аксы» теракты против Израиля через подставные фирмы в Нью-Йорке, Каире, Лондоне и Женеве.
Это подтверждается документами, находящимися в распоряжении комиссии Евросоюза по борьбе с мошенничеством (OLAF). Таким образом Арафат перевел на счета террористов 287 млн. евро прямой финансовой помощи Евросоюза, оказанной ПА, а также 898 млн. долларов, предоставленных Международным валютным фондом.
Идеология ООП заключается прежде всего в отрицании исторического (и уже в наше время признанного и подтвержденного Лигой наций и затем решением ООН 1947 г.) права евреев на создание своего национального дома на Земле Израиля. Вообще отрицание за современными евреями права считаться наследниками библейского Б-гоизбранного еврейского народа (Арафат выдвинул гипотезу, что современные европейские евреи – «всего лишь потомки хазар»). И вытекающее из этого тотальное отрицание права Израиля, как еврейского государства, на существование - в любых границах, будь то даже границы одного квартала в любом городе, находящемся между Средиземным морем и рекой Иордан.
На переговорах в Кэмп-Дэвиде, в 2000 году произошел шокировавший американцев (но не израильтян) эпизод, когда лидер палестинской Автономии в разговоре с президентом США, видимо, надеясь на неосведомленность американского лидера в данном вопросе, стал нагло отрицать факт существования 2000 лет назад …Храма на территории знаменитой Храмовой горы в Иерусалиме. И не просто отрицать. Арафат убеждал Клинтона, что современной исторической науке сама гипотеза о существования на Храмовой горе когда-либо еврейского Храма, не известна. Изумленному Клинтону пришлось продемонстрировать Арафату соответствующий том Британской Энциклопедии, чтобы разрешить нелепый спор.
Кровавый
деспот Арафат - это плеть, которую использует Провидение, чтобы пробудить
еврейский народ. Господь дал Израилю наилучшего врага - врага, которого нельзя
купить ценой отказа от территорий. Иными словами, Арафат учит евреев, что
никакие территориальные уступки не смогут удовлетворить аппетиты арабов, а
значит, успех политики “территории в обмен на мир” метафизически невозможен.
Благодаря метафизически запрограммированной несговорчивости
Арафата и его склонности предпочитать насилие, евреи Израиля приходят к
пониманию, что они не могут полагаться на свое правительство, независимо от
того, кто является премьер-министром; что они не могут полагаться на
демократические выборы; что они не могут полагаться на США; и что они не могут
полагаться даже на ЦАХАЛ в вопросе обеспечения мира и безопасности! В результате все большее число евреев обращается за
спасением к Б-гу Израиля и к Его Торе.
Это
означает, что светский демократический фундамент государства Израиль скоро
развалится. Политические и правовые структуры Израиля будут реконструированы в
соответствии с еврейскими принципами и ценностями.
И
тогда станет ясно, что, вопреки своим собственным намерениям, Арафат, вместе с
Эхудом Бараком, Шимоном Пересом, Йоси Бейлином и другими пост-сионистами,
сыграли позитивную роль: через кровь и слезы “мирного процесса”, через
“территории в обмен на мир” они способствовали созданию в действительности
еврейского государства!
Почему соболезнования?
Проф. Пол Эйдельберг. 15 Ноября 2004
После
смерти Ясера Арафата президент Дж. Буш заявил: “Мы
выражаем соболезнования палестинскому народу”.
Почему
соболезнования? Уместно ли было бы выражать соболезнования немцам по поводу
смерти Адольфа Гитлера? Не следует ли считать весь
немецкий народ ответственным за избрание этого чудовища и за его преступления?
Не следует ли то же самое сказать об их арабских последователях, которые
называют себя “палестинским народом”? Разве они не несут ответственности за
избрание и чудовищные преступления Ясера Арафата?
Вдумайтесь
в слова Альберта Эйнштейна: “Немцы как народ в целом ответственны за массовые
убийства и должны понести наказание как народ, если есть справедливость в мире,
и если сознание коллективной ответственности народа не должно полностью
исчезнуть с лица земли. За нацистской партией стоит весь немецкий народ,
который избрал Гитлера уже после того, как он в своей книге “Майн Кампф” и в
своих выступлениях сделал свои постыдные намерения (относительно геноцида)
настолько ясными, что исключил всякую возможность недопонимания”.
А
разве намерения Ясера Арафата относительно геноцида евреев не были “настолько
ясными, что исключали всякую возможность недопонимания”? Разве он не
объявлял раз за разом джихад против Израиля уже после подписания
израильско-ооповской Декларации о принципах 13 сентября 1993 г.? Разве это не
было “настолько ясным, что исключало всякую возможность недопонимания”
со стороны арабов, которые, тем не менее, выбрали его своим Фюрером?
Разве
не “ясно настолько, что исключает всякую возможность недопонимания”, что
опрос за опросом показывает стремление этих арабов уничтожить Израиль? Разве не
“ясно настолько, что исключает всякую возможность недопонимания”, что
эти арабы прославляют террористов-самоубийц, которые превращают еврейских
детей, женщин, мужчин в клочья мяса? Разве не “ясно настолько, что исключает
всякую возможность недопонимания”, что эти арабы учат своих детей подражать
этим убийцам?
Так не
должны ли они нести коллективную ответственность за жестокое убийство евреев
деспотичным режимом Арафата, его “Палестинской Автономией”? И должны ли они
понести наказание, как сказал Эйнштейн о немецком народе, “если есть
справедливость в мире, и если сознание коллективной ответственности народа не
должно полностью исчезнуть с лица земли”?
Так
почему же выражается сочувствие арабам по поводу исчезновения их главаря, Ясера
Арафата? Должны ли они действительно оплакивать этого бандита, который ограбил
их до нитки и привел к нищете, смерти и разрушению?
А
страны, которые воздавали почести этому бандиту? Почести, которыми они удостаивали
его при жизни и теперь после его смерти, несмотря на его бесчисленные
преступления против человечества, потрясающе продемонстрировали ничтожество
человечества. Поскольку они превозносили этого негодяя
при его жизни, они не могут теперь смыть пятно своего собственного позора и
должны воздавать почести его трупу, продолжая стоять на своем бесстыдстве.
И
последнее. Выражать соболезнования тем, кто называет зло добром, значит
бесконечно продлевать зло. Позор тем, кто это делает!
Абу Мазен - не только отрицатель Катастрофы, но и с давних времен - ближайший помощник Арафата. Как таковой, он, несомненно, играл ключевую роль в разработке в ООП тактики поэтапной войны, то есть тактики применения переговоров как средства получения односторонних уступок со стороны Израиля. И он действительно сумел выдавить из премьер-министра Шарона освобождение ста арабских террористов - в качестве “жеста доброй воли” г-ну Абу Мазену.
02.01.05 Выступая в Газе на торжественном собрании по случаю юбилея Организации Освобождения Палестины, ее нынешний лидер Абу Мазен, кандидат на пост "президента" ПА, вновь в крайне резких выражениях посулил Израилю продолжение палестинской борьбы вплоть до водружения палестинского знамени в Иерусалиме. В силе к настоящему моменту остаются и обещания Абу Мазена о возвращении миллионов "палестинских беженцев" в пределы Израиля и, разумеется, о создании в ближайшее время палестинского государства.
Более того, речи Абу Мазена прозвучало нечто новенькое по сравнению с его обещанием не бороться с палестинскими террористами. От скромного обещания не бороться с террором Абу Мазен перешел к прославлению террористов. Последних он во всеуслышание назвал героями, славой и надеждой палестинского народа.
Своеобразным аккомпанементом словам Абу Мазена стал обстрел ракетами с территории Газы израильского города Сдерот, расположенного внутри границы 1967-го года.
Судя по тому, что происходит сегодня, Абу Мазен действительно все понял.
В частности, он понял, что с этого момента что бы он
не делал и не говорил, какие действия в поддержку террора не предпринимал, как
бы не поощрял и не прославлял террористов, ему все сойдет с рук.
К пониманию этого его подвигла во-первых, твердая и безоговорочная позиция международного сообщества, отведшего Абу Мазену роль надежды мирного процесса и будущего партнера по переговорам.
Во-вторых, неоценимую услугу Абу Мазену оказало израильское руководство в
лице вице-премьера Эхуда Ольмерта. Сначала Ольмерт сказал, что на слова Абу
Мазена о поддержке террористов, палестинской столице в Иерусалиме и возвращении
"беженцев" не стоит обращать внимания. Это был, так сказать,
Ольмерт номер один. Через некоторое время последовал Ольмерт номер два, который
уже не утверждал, что к словам Абу Мазена не стоит относиться всерьез, а вместо
этого заявил: что бы там ни делал и не говорил Абу Мазен, мы продолжим нашу
мирную программу одностороннего отделения. После такого заявления Ольмерта со
стороны Абу Мазена глупо было бы не превратить свою поддержку террористов в совершенно откровенную и публичную.
Абу Мазен и ранее имел возможность сделать необходимые для палестинского
политика выводы. Еще тогда, когда Абу Мазен под руководством
Евгения Примакова защищал в Москве диссертацию, в которой отрицалась Катастрофа
европейского еврейства и утверждалось, что цифра в шесть миллионов выдумана
евреями, чтобы снискать сочувствия международного сообщества, - уже тогда Абу
Мазен понял главное: с евреями можно делать что угодно, ибо все равно потом
люди, подобные Евгению Примакову и его единомышленникам при молчаливом
одобрении международного сообщества заявят, что ничего особенного не
произошло.
Абу Мазен понял, что кровь миллионов евреев это водица, и убийцам евреев в конце концов все сойдет с рук.