Профессор
Халил Мохаммед,
преподаватель
кафедры религиоведения университета Сан-Диего.
В Монреале меня обвинили в расизме, когда я сказал, что в наше время 95% мусульман подвергаются антисемитской идеологической обработке. Я дал ответ (который "Монреаль Газетт" отказалась опубликовать): пусть каждый мусульманин откровенно ответит на один простой вопрос: "Как следует понимать два финальных айята первой суры Корана: "Веди нас прямым путем, путем тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, что [подпали под Твой] гнев, и не [путем] заблудших?" В этом айате ничего не сказано ни о евреях, ни о христианах: однако почти всякий мусульманин узнает от своих учителей, что "подпавшие под Твой гнев" - это евреи, а "заблудшие" - христиане. Главная проблема в том, что среднестатистический мусульманин заучивает эту суру и узнает ее толкование в возрасте 5-8 лет. А, как мы знаем, полученные в этом возрасте знания врезаются глубоко в подсознание. Чуть ли не в генетическую память, образно говоря.
Я полагал, что мой ответ самоочевиден. Но каковы же были результаты? Некоторые из моих ближайших коллег стали отрицать, будто их этому учили. Для меня эта ситуация была еще мучительнее, чем критика со стороны некоторых мусульманских лидеров. Я всегда прошу людей: ну хорошо, если вы что-то отрицаете публично, хотя бы в частной обстановке имейте совесть - признайте правду. Но даже в частной обстановке мои единоверцы-мусульмане не нашли в себе мужества признать то, что очевидно всем и каждому. Это само по себе свидетельствует, насколько низко мы пали.
Каддафи, Зуаби и другие
Борис Шустеф
25
февраля 2009 г. в газете The Jewish Week была опубликована статья лидера партии
НДИ Авигдора Либермана, написавшего: “Я также поддерживаю создание
жизнеспособного палестинского государства”. Жизнеспособного палестинского
государства? Как объяснил, давая в начале года интервью американским
журналистам, палестинский араб-журналист Халид Абу Тоаме: “Говорить сегодня о
палестинском государстве смешно. Где это государство будет создано? Израиль
контролирует почти половину Иудеи и Самарии (Тоаме называет эти места “Западный
берег”, - ред.СК). Организация Освобождения Палестины
(ООП) ни на что не способна. Если Израиль отдаст Иудею и Самарию, вам придется
ехать в Каир или Амман, чтобы лететь назад в Америку, потому что снайперы будут
сидеть на возвышенностях в окрестностях аэропорта Бен-Гурион”.
Поразительно!
Эту правду-матку прямо в глаза американцам выдал не правый израильский ястреб,
а самый что ни на есть чистокровный палестинский араб, ставящий объективность
превыше всего.
Интересно,
что факт недопустимости для Израиля создания палестинского арабского
государства в Иудее и Самарии, ясен не только простым смертным арабам, но и
сильным арабского мира, в частности ливийскому президенту Муаммару Каддафи. Ну кто бы мог подумать, что 22 января из под его пера на
передовую полосу газеты The New York Times выйдут такие строки: “Решение,
базирующееся на образовaнии двух государств, создаст
неприемлемую угрозу безопасности Израиля. Вооруженное арабское государство, предположительно
в Иудее и Самарии (Каддафи называет эти места “Западным берегом”, - ред.СК), оставит Израилю меньше 10 миль стратегической глубины.
Более того, палестинское государство в Иудее, Самарии и Газе ничем не поможет
для решения проблемы беженцев. А любая ситуация, которая сохраняет большинство
палестинцев в лагерях беженцев и не предлагает решение в исторических границах
Израиля/Палестины, совершенно не является решением”.
Читатель,
у тебя еще не пошла голова кругом? Может быть ты
думаешь, что автор перепутал Либермана с Каддафи? Не волнуйся, все в порядке.
Никто ничего не перепутал. Другое дело, вряд ли кто-то знает, в том числе и сам
Либерман, что он имел в виду, и почему он написал то, что написал. Ибо в его
политических позициях не семь, а семьдесят семь пятниц на неделе. И никто не угадает будет ли его следущюее заявление из репертуара
правого или левого лагеря. Ну а что касается Каддафи, то тут дело гораздо
проще, ливийский диктатор вовсе не возгорелся любовью к израильским евреям. И
он не столько против создания палестинского арабского государства в Иудее и
Самарии, сколько за то, чтобы это государство было создано на всей территории
Западной Палестины, то есть и на той части, где сейчас находится Израиль.
Каддафи
мечтает о едином арабо-еврейском демократическом государстве, где арабы быстро
превратятся в большинство, а что произойдет дальше, наверное
объяснять не надо. И ради пропагандирования этой своей идеи, он готов бросить
евреям кость правды, и не одну, а несколько. В частности он признает в статье,
что “еврейский народ хочет и заслуживает иметь родину” и даже замахивается на
священную корову арабского мира, объясняя, что “важно отметить, что евреи не
изгоняли палестинцев силой [в 1948 году]”. Но для нас самым главным в его
статье является другой очень важный момент, в котором Каддафи объясняет, что
арабы никогда не оставят мечту о возвращении под свой контроль всей территории
Палестины.
Он
пишет: “Палестинцы… считают прибрежные города Хайфу, Акко,
Яффо и другие землей своих праотцов, до недавних пор передававшейся из
поколения в поколение. То есть палестинцы, даже если они получат Иудею,
Самарию и Газу, верят, что то, что теперь называется Израилем
составляет часть их родины”. А так как евреи тоже так считают, то “оба
[еврейское и арабское национальные] движения должны постоянно враждовать”. И
вот тут сионизм Каддафи резко отклоняется от еврейского сионизма, и он
предлагает компромисс - “одно государство для всех ‘Израстина’, которое
позволит обеим сторонам [евреям и арабам] считать, что они живут в пределах
всей спорной земли, и им не закрыт доступ ни в какую ее часть”.
Кoнечно же ливийский правитель лукавит. Он прекрасно знает,
что после того, как Израиль даст арабам палец, они тут же отхватят всю руку и
очень скоро от тела тоже не останется ничего. И тем не
менее Каддафи необходимо отдать должное, ибо буквально в нескольких словах он
исключительно четко обрисовал всю суть конфликта, продемонстрировав полную
несостоятельность бредовой идеи о двух государствах для двух народов на
территории западной Эрец Исраэль, живущих в мире и согласии.
Собственно
говоря, в этом его откровении ничего нового нет. Но после
пятнадцати лет ословского безумия в погоне за призраком мира здравые слова,
вышедшие из под пера арабского лидера, достойны высочайшей похвалы.
Каддафи абсолютно прав, никакая похлебка, никакие коврижки не смогут заставить
арабов признать за евреями право на Эрец Исраэль, или Палестину, как ее
называют арабы и весь мир. Неизменный факт остается фактом: aрабы
ни за что не хотят признавать сионизм и право евреев на еврейское государство.
Причем самое печальное состоит в том, что они этого не скрывают, а евреи упорно
не хотят этого видеть.
Не
далее как в Аннаполисе под молчание американской администрации эту позицию
арабов подтвердил главный на сегодня миролюб Махмуд
Аббас. О ХАМАСе мы даже и не говорим. Но дело не только в палестинских арабах,
живущих в Иудее, Самaрии и Газе. Израильские арабы не
уступают своим собратьям и тоже не хотят мириться с еврейским государством. За
два дня до последних израильских выборов газета Гаарец опубликовала интервью с
баллотировавшейся в Кнессет представительницей партии Балад Ханиной Зуаби. Эта
жительница Назарета открыто афишировала свои взгляды: “Сионисты называют
национализмом наше стремление получить то, что принадлежит нам по праву. Наше
историческое право превыше сионистского государства. …Мы, арабы, будучи
жертвами того, что тут произошло, установим правила игры, а евреи могут к нам
присоединиться, как белые присоединились к черным в борьбе против апартеида в
ЮАР. Вместо того чтобы к нам являлся агрессор и предлагал компромиссы, мы сами
- жертвы приходим и говорим: признайте нашу трагедию, признайте ‘Накбу’”. На
вопрос: “А вы взамен признаете сионизм?”, она безапелляционно ответила: “Ни за
что - это расистская идеология. Мы признаем евреев и их права. Я не требую
палестинского государства рядом с еврейским, я настаиваю на демократической
идеологии, при которой есть два языка, полное признание истории и ‘Накбы’
палестинского народа, а также признание евреев”.
Это же
надо, как повезло израильским евреям. Им достаточно отказаться от собственного
государства и госпожа Зуаби, поющая песню на слова Каддафи, признает их. Эта
гражданка Израиля, гордо сказала, что, когда она училась в Еврейском
Университете в Иерусалиме, еврейские студенты “устраивали обструкцию всякий
раз, как я говорила, что я палестинка. Они твердили, что я израильская арабка,
и если я считаю себя палестинкой, значит я не лояльна
государству, в котором живу. А я отвечала: А с какой стати я буду лояльна этому
государству? Это фашистская идея. Это государство должно быть лояльно мне.
Разве может государство, называющее себя еврейским или национальным домом
евреев быть лояльно ко мне, палестинке? Нет конечно!”.
К этим словам Зуаби остается лишь добавить, что она только что стала депутатом
израильского Кнессета.
Что ж,
удивляться нечему. Зеев Жаботинский говорил в свое время, что арабы не сброд, и что у них есть тоже “ревнивый патриотизм, которого
даже папуасы не продали. Каждый народ борется против колонизаторов, пока есть
хоть искра надежды избавиться от колонизационной опасности. Так поступают и так будут поступать и палестинские арабы, пока
есть хоть искра надежды”. Вторя ему, Меир Кахане утверждал, что палестинские
арабы, получив образование в Израиле, не воспылают любовью к еврейскому
государству, а наоборот еще выше поднимут знамя своего национализма. В
утверждениях этих обоих гордых евреев нет никаких откровений, лишь обычный
здравый смысл, который упорно отказывается закрепить корни в израильском
еврействе.
Следуй
израильские лидеры здравому смыслу, они бы давно должны были понять, что
никакими подачками, никакими уступками, никакими вариантами двух государств они
не изменят ментальность арабов. Каддафи совершенно прав, говоря, что арабы и
евреи будут враждовать постоянно. Только основываясь на этой аксиоме можно
найти верное решение арабо-еврейскому противостоянию. Ибо
тогда становится кристально ясной вся тщетность умиротворения палестинских
арабов созданием для них государства в Иудее, Самарии и Газе, которое никогда
не будет жизнеспособным, и которое, как очень четко подметил Каддафи “ничем не
поможет для решения проблемы беженцев”. А так как “компромисс” Каддафи
об ‘Израстине’ категорически не может устраивать евреев, то остается
единственный вариант, от которого еврейское государство отчаянно отбивается с
момента своего создания.
Только трансфер арабов за пределы западной Эрец Исраэль
может разрешить арабо-еврейское противостояние в Палестине. Нет спора, это исключительно болезненное решение вопроса,
но оно единственно верное. Тридцать первый американский президент Герберт Гувер
писал в своей книге “Проблемы длительного мира” (1943г.): “Значительное
внимание должно быть уделено героическому лекарству трансфера населения.
Трудности перемещения велики, но они намного меньше, чем постоянные страдания
меньшинств и бесконечные рецидивы войн”.
Шестьдесят
три года существования Израиля полностью подтвердили правильность суждений
Гувера. И если бы мировое сообщество вместо того, чтобы
лицемерно причитать о судьбе “бедных палестинцев”, последовало совету Гувера и
вложило бы те десятки миллиардов долларов (выброшенные за это время на ветер
“оказания помощи” палестинским беженцам, ООП, Палестинской Автономии, и прочая,
и прочая) в предприятие по переселению палестинских арабов, хотя бы в Иорданию,
то число погибших в войнах между арабами и Израилем с обеих сторон было
бы на порядок меньше, чем теперь.
Только когда это в истории человечества кто-либо по-настоящему заботился о евреях? Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. И первым шагом на этом пути должно стать осознание израильтянами того, что то, что у Каддафи и Зуаби на языке, у палестинских арабов на уме.
Арабы о евреях
Увы, тот, кто назвал евреев народом книги, глубоко ошибся. Подавляющее число евреев не только не хочет знать свою Книгу, но и не желает ничего знать про книги других народов тем более. Когда известный марокканский теолог 15-го века аль-Магхили написал, что “любовь к Пророку требует ненависти к евреям”, или когда индийский теолог суффи мусульманин Сирхинди написал, в начале семнадцатого столетия, что “в каждом случае, когда убит еврей, это идет на пользу исламу”, они понятия не имели, что в 1948 году на землях западной Палестины будет воссоздано еврейское государство. Они ненавидели евреев, потому что этого от них требовало следование исламу.
Эта ненависть никуда не делась, а лишь приобрела другие формы, одна из которых скрыть мусульманское еврее-ненавистничество под личиной неприятия Израиля. Да и потом, зачем скрывать? Можно уже спокойно называть вещи своими именами, все равно евреи, зараженные вирусом политической корректности и пораженчества, вряд ли, как считают арабы, на что-то способны. Вот и Мухаммед Дахлан на днях в открытую заявил, что ФАТХ (добрый полицейский, которого любит все прогрессивное человечество) никогда не признавал право Израиля на существование и поэтому ХАМАС (злой полицейский) не должен признавать это право тоже. Aн нет, израильские лидеры, хотъ этот секрет полишинеля был известен каждому, кто хотел знать правду, из кожи вон лезут, пытаясь отдать арабам Иудею и Самарию, да и исконно еврейский Иерусалим в придачу.
Да что там Дахлан. Как поведал 12 марта MEMRI, eгипетский клерик Мухаммад Хуссейн Я’Куб, выступая 17 января по арабскому телевидению, с размаху вбил последний гвоздь в гроб надежд евреев на мир с арабами. Он сказал: “Если евреи оставят нам Палестину, начнем ли мы их любить? Конечно же нет. Mы никогда не будем их любить. Абсолютно никогда. Евреи - неверные, не потому что я так говорю и не потому что они убивают мусульман, a потому что Аллах сказал… Это Аллах, кто сказал, что они неверные.
Ваше убеждение касательно евреев должно состоять в том, что, во-первых, они неверные, а во-вторых они враги. Они враги не потому что они оккупировали Палестину. Они были бы врагами, даже если бы совершенно ничего не оккупировали. Аллах сказал: …“Вы должны верить, что евреи никогда не перестанут воевать и убивать вас. Они воюют не за земли или за безопасность, как они об этом говорят, а во имя своей религии. ‘И они не перестанут воевать с вами, пока они не заставят вас отвернуться от вашей религии, если сумеют’. В этом все дело. Мы должны верить, что наше сражение с евреями вечно, и оно не завершится до последней битвы. …Вы должны верить, что мы будем сражаться, наносить поражения и уничтожать их, пока ни одного еврея не останется на лице земли”.
15.05.09
Представитель ПА в Ливане Ахмед Заки заявил, что поддерживает американские и израильские инициативы по созданию палестинского государства, потому что, с его точки зрения, это "наиболее быстрый способ покончить с сионистским проектом".
Выступая по ливанскому телеканалу Заки заявил, что предпочитает создание государства палестинцев долговременному перемирию (худна) , за которое выступает ХАМАС.
Заки сказал: " С моей точки зрения, это закончится коллапсом Израиля. Если они уберутся из Иерусалима, то что останется от всех этих разговоров о Земле Обетованной и избранном народе? Что будет со всеми жертвами, на которые они пошли, теперь, когда им скажут уходить?"
Заки закончил выступление следующей тирадой: "Евреи считают, что у Иерусалима есть особый духовный статус. Они относятся к Иудее и Самарии, как к исторической мечте. Если евреи уйдут оттуда, сионистская идея разрушится без посторонней помощи, и мы займем ее место".
Директор программы специальных исследования Исламского Университета Газы Ахмад Халабайя, выступая по палестинскому ТВ, сказал: "Евреи – это евреи. Среди них нет умеренных или адвокатов мира. Они все лжецы. Все их следует забить, как скотину. Нельзя проявлять к ним милосердия. Убивайте их там, где встретите".
Член Исполкома Организации освобождения Палестины Захир Мухсейн в интервью голландской газете «Трау» откровенно признал: «Палестинского народа не существует. Лишь по политическим и тактическим соображениям мы говорим о существовании палестинского народа, так как арабский национальный интерес требует противопоставить сионизму существование отдельного палестинского народа. По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве палестинца я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, когда мы вернём себе наши права на всю Палестину, мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией» (конец цитаты). Источник: сайт «Ближний Восток. События и размышления» http://www.middleeast.com