Почему соболезнования?
Проф. Пол Эйдельберг. Ноябрь 2004
После
смерти Ясера Арафата президент Дж. Буш заявил: “Мы
выражаем соболезнования палестинскому народу”.
Почему
соболезнования? Уместно ли было бы выражать соболезнования немцам по поводу
смерти Адольфа Гитлера? Не следует ли считать весь
немецкий народ ответственным за избрание этого чудовища и за его преступления?
Не следует ли то же самое сказать об их арабских последователях, которые
называют себя “палестинским народом”? Разве они не несут ответственности за
избрание и чудовищные преступления Ясера Арафата?
Вдумайтесь
в слова Альберта Эйнштейна: “Немцы как народ в целом ответственны за массовые
убийства и должны понести наказание как народ, если есть справедливость в мире,
и если сознание коллективной ответственности народа не должно полностью
исчезнуть с лица земли. За нацистской партией стоит весь немецкий народ,
который избрал Гитлера уже после того, как он в своей книге “Майн Кампф” и в
своих выступлениях сделал свои постыдные намерения (относительно геноцида)
настолько ясными, что исключил всякую возможность недопонимания”.
А
разве намерения Ясера Арафата относительно геноцида евреев не были “настолько
ясными, что исключали всякую возможность недопонимания”? Разве он не
объявлял раз за разом джихад против Израиля уже после подписания
израильско-ооповской Декларации о принципах 13 сентября 1993 г.? Разве это не
было “настолько ясным, что исключало всякую возможность недопонимания”
со стороны арабов, которые, тем не менее, выбрали его своим Фюрером?
Разве
не “ясно настолько, что исключает всякую возможность недопонимания”, что
опрос за опросом показывает стремление этих арабов уничтожить Израиль? Разве не
“ясно настолько, что исключает всякую возможность недопонимания”, что
эти арабы прославляют террористов-самоубийц, которые превращают еврейских
детей, женщин, мужчин в клочья мяса? Разве не “ясно настолько, что исключает
всякую возможность недопонимания”, что эти арабы учат своих детей подражать
этим убийцам?
Так не
должны ли они нести коллективную ответственность за жестокое убийство евреев
деспотичным режимом Арафата, его “Палестинской Автономией”? И должны ли они
понести наказание, как сказал Эйнштейн о немецком народе, “если есть
справедливость в мире, и если сознание коллективной ответственности народа не
должно полностью исчезнуть с лица земли”?
Так
почему же выражается сочувствие арабам по поводу исчезновения их главаря, Ясера
Арафата? Должны ли они действительно оплакивать этого бандита, который ограбил
их до нитки и привел к нищете, смерти и разрушению?
А
страны, которые воздавали почести этому бандиту? Почести, которыми они
удостаивали его при жизни и теперь после его смерти, несмотря на его
бесчисленные преступления против человечества, потрясающе продемонстрировали
ничтожество человечества. Поскольку они превозносили этого негодяя
при его жизни, они не могут теперь смыть пятно своего собственного позора и
должны воздавать почести его трупу, продолжая стоять на своем бесстыдстве.
И последнее. Выражать соболезнования тем, кто называет зло добром, значит бесконечно продлевать зло. Позор тем, кто это делает!