Внутренний враг

Арье Вудка

24 Октября 2004

 

В своем стремлении преодолеть стены сверхъестественной еврейской изолированности мы отплыли от одного берега, и не причалили к другому. Евреями, в полноценном, полнокровном значении этого слова, мы перестали быть, но и окружающий мир, к которому мы так рвались, отказывается нас принимать. Отсюда и наша государственная изоляция, “прокажённость”, и крайнее стремление наших социалистов разрушить еврейское государство, стереть его заборы и границы, чтобы “слиться” с окружающим миром. В своем антиисторизме они не способны, не хотят понять, что слияние еврейства с другими народами столь же утопично, как слияние человека вообще с окружающей фауной и флорой. Это беспочвенный романтизм, который в нашем случае становится еще и самоубийственным. Ведь родовым спазмом Израиля стал Холокост, конечный пункт сметания границ и “слияния”, их окончательное решение…

Неофиту свойственна неуравновешенность, впадение в крайности. Израильская левизна (социал-интернационализм) - это лишь предельная (или запредельная) ступень общей болезни западной цивилизации, основанной на умеренности и равновесии. Все и всё равны, подобны, рациональны. Западная цивилизация способна функционировать только в такой среде. И она же её создает: изобилием, терпимостью, соблазнами, социальной обеспеченностью, сытостью. Зачем войны и революции, если по дороге на баррикады ты встретишь столько заманчивых и легкодоступных возможностей излить свой пыл без всякого риска и с максимальным наслаждением!

Эта цивилизация функционирует безотказно, пока не столкнется где-то на границах своего ареала с не перевариваемым сочетанием физического кризиса и иррациональной идеологии, подпитывающих друг друга. Так демократическая Европа практически без боя пала под ударами нацизма и коммунизма, как только эти двое договорились между собой. Лишь жестокая бойня между недавними партнерами и вмешательство сверхдержавы с далекого Американского континента возвратило принятые нормы от Атлантики до Эльбы, не далее.

Распад коммунистической, агрессивной тирании создал иллюзию демократического мессианства, конца истории. Однако в глубинах пост коммунистического простора и ещё более за его пределами продолжается и даже усугубляется сочетание нестерпимых условий существования с иррациональной агрессивной идеологией. Глобализация сделала тотальное столкновение неизбежным.

Не может быть такого, чтобы в “глобальной деревне” мирно сосуществовали ожиревший либерал и голодный фанатик! А ликвидировать голод и фанатизм невозможно не только потому, что они взаимно поддерживают друг друга, создавая заколдованный круг. Есть и дополнительные факторы. Сытая цивилизация нуждается в дешевой рабочей силе, т.е. в армии голодных. И даже если бы она проявила альтруизм, исчерпание природных ресурсов, загрязнение среды и бурная рождаемость делают решение невозможным ещё и в объективном порядке.

Не менее проблематичным является фанатизм. Ведь цивилизация способна управлять только рациональными гедонистами. Что она может предложить иррациональному фанатику? Способна ли она бороться с ним? Ведь она вообще основана на компромиссе, на умеренности, на равенстве. Когда в её среде появляется иррациональный, неконтролируемый удовольствиями экстремистский фактор, она затрудняется даже определить его, не говоря уже об эффективном противодействии. Пафос современной цивилизации движим отрицанием понятия “иной”. Отсюда бескомпромиссная война, к примеру, за полную легализацию и равноправие “альтернативных” сексуальных связей (в простом человеческом языке - извращений).

Крайнее политическое выражение этой линии я слышал недавно по радио от одного из наших доморощенных мудрецов: “мы обречены навеки сосуществовать с исламом”. Когда-то мы жили среди поклонников Аписа, потом Бааля, потом Зевса, потом Галилеянина, а теперь Мухаммеда. И если мы пережили всех предыдущих, почему вдруг Мухаммед окажется бессмертным исключением из правила? Да и как сосуществовать с теми, кто это существование не приемлет? Представьте себе того же мудреца в Европе шестидесятилетней давности. Чему бы учил он нас там? Что мы навеки обречены сосуществовать с нацистами? Нынешняя цивилизация пассивна из-за своей гедонистической сути. Она не способна на непримиримую войну, поскольку зиждется на компромиссе. Она не может бороться с фанатизмом, признавая равенство идеологий.

Именно поэтому сторожевой пес демократии - свободная пресса - утратил свою свободу. Он мобилизовался лаять и кусать всех и все, что подрывает основы мировоззрения, включая элементарные факты реальности. Когда человек сталкивается с тем, чего, по его убеждениям, не может быть, он начинает убеждать самого себя не верить собственным глазам. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Однако реальность врывается в вымышленный борзописцами мир взрывами автобусов, школ, небоскребов. Как с этим бороться, не подрывая основ мировоззрения? Очень просто: цензурировать, а главное объяснить аномалию изнутри своих взглядов. Нет фанатиков, есть обиженные. Надо дать им то, чего они хотят, и все успокоится. Ведь не может быть такого, чтобы кто-то не был таким же гедонистом, как и я!

Так очень быстро оказывается, что во всем виноваты жертвы атаки: они не посчитались с атакующими, и не пошли с ними на компромисс, чего-то им не додали! А что же делать? Сказать, что не все и не всё равны, что есть порочные идеологии? Но ведь тогда возникнет потребность определить идеологию непорочную, возвести заново с таким упоением низвергнутую иерархию ценностей!

Поэтому идеологи и просто писаки будут в ближайшее время продолжать ожесточенную войну против собственной цивилизации, обеляя и поддерживая врага. Тот от этого поощрения обнаглеет окончательно и доведет до третьей мировой войны. Ведь и с нацистами поначалу была та же история! Зеленый нацизм вряд ли победит, но нынешняя цивилизация должна будет измениться до неузнаваемости.