Исламская геополитика
А.Шмулевич.
Среди норм Ислама есть и предписания относительно отношений как отдельного мусульманина, так и всего исламского общества в целом, с немусульманским миром и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. Все это укладывадется в стройную концепцию.
Следовать этой концепции как для отдельного мусульманина, так и для
руководителей мусульманских государств так же обязательно, как, скажем,
совершать ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан.
Основные ее положения заключаются в следующем:
1. Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит "покорные"). При осаде Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику его".
2. Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является "неверным" и занимает землю, на которой живет, незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача "верных", мусульман, состоит в том, чтобы освободить незаконно занимаемую площадь, вернуть землю и имущество ее законному владельцу.
3. Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: "Дар аль-ислам" ("Земля покорности"), где обитают мусульмане и "Дар аль-харб" - "Земля войны", "Земля меча", т.е. область, где обитают неверные, "харби" ("люди меча"). Само существование "Дар аль-харб" абсолютно незаконно, и эта область должна быть освобождена от неверных и превращена в "Дар аль-ислам".
4. Освобождение это, в том случае, если неверные не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, осуществляется путем войны. Такая война называется "джихад". Участвовать в джихаде - священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман, - создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада.
5. Джихад - это нормальное состояние отношений между "Дар аль-ислам" и "Дар аль-харб". "Дар аль-харб" не имеет никакого права на существование. Джихад не прекращется никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, - предатель. Любой акт во вред "Дар аль-харб" оправдан и разрешен.
6. Однако возможно заключение перемирия между двумя этими областями, - но только на определенное время, в соответствии с требованиями политической ситуации. Оно может (и должно!) быть расторгнуто в случае, если это выгодно для мусульман. Если же в данный момент "харби" сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность неверных, внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить - и нанести неожиданно новый удар.
7. Земля, освобожденная от власти неверных, переходит в категорию "фэй" ("возвращенной", от слова "афа'а" - вернуть) и становится собственностью всей мусульманской общины (умма).
8. Что же происходит с
неверными при освобождении их земли?
Если это язычники, то они должны
или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.
Однако евреи, христиане и зороастрийцы (позднейшие мусульманские теологи
включили в это число и индуистов) имеют особый статут - статут "людей
Книги" (или "людей Предания"). Они могут существовать в
"Дар аль-ислам" и не подлежат геноциду, но
только в том случае, если признают над собой власть ислама. Это выражается в
ряде ограничительных законов: неверные платят особые налоги, им запрещено
носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и
т.д. Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не
производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям
запрещено публично трубить в шофар (рог), запрещен христианам колокольный звон,
кресты на зданиях церквей и т.п. Неверные должны оказывать уважение
мусульманам, например, вставать, когда мусульманин входит в комнату, и вообще,
так сказать, не "зарываться".
В этом случае неверные считаются подписавшими договор о покровительстве с "умма" - мусульманской общиной (договор по-арабски - "зимма") и приобретают статус "зимми ", т.е. "находящиеся под покровительством договора". В Оттоманской империи они назывались также "райа". Покровительство это выражается в том, что бывшие "харби" могут продолжать жить на своей земле, мусульманам запрещено притеснять их более, чем предписано, а также убивать их (хотя убийство неверного намного меньшее преступление, чем убийство мусульманина).
Законы относительно "зимми" были окончательно сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644 гг.). Они так и называются - "Омаровы законы".
9. Если "зимми" нарушают наложенные на них предписания, то считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и подлежат наказанию. Убить восставшего "зимми" вне зависимости от его пола и возраста - святой долг мусульманина.
10. Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая "Дар аль-ислам", вновь отвоевывается неверными. Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха - первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь.
Все это есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе не существует.
* * *
Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, Кавказ, большая часть России, включая Москву и Сибирь, бoльшая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию "фэй", под власть ислама.
Без знания этой
концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире.
Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что целью чеченцев является "освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона", то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане сказал, что теперь мусульмане воюют "со всем русским народом", то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину, "харби", русские, совершили агрессию и подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное. Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы: мол, "убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов". Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут ведь абсолютно любой русский приобретает статус "восставшего раба", и убить его - обязанность. Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля.
Мусульманский террор отличается от действий террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось бы, абсолютно случайные люди. Детей и женщин убивают так же часто, как и военных. Но в случае восставших "зимми" особой разницы между ними действительно нет.
Автор книги «ЗИММИ», Бат-Йеор, еврейка египетского происхождения, пишет: «…сама идея государства на Ближнем Востоке, даже небольшого, в котором будут править ЗИММИ, была анафемой для арабо-мусульманского населения; одно дело – реализовать «право» пользоваться собственностью и новшествами ЗИММИ, и совсем другое – находиться под властью таких ЗИММИ».
Израиль – ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА В МИРЕ, ГДЕ ИСЛАМ ПОТЕСНЁН В 20-ом ВЕКЕ. Отсюда – такое бешенное и всеобщее его сопротивление.
Поэтому арабская угроза Израилю носит ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ, не зависящий от практической выгоды, характер; часто – прямо противоположный этой выгоде. Таким отношением в Торе характеризуется род Амалека. Однако, перед мировым сообществом, где пока ещё доминируют христианские страны, - мусульмане педалируют фальшивые гуманистические и демократические мотивировки своих требований.
Лига Арабских Государств (ЛАГ) – организация, созданная в 1947 году на базе т.н., Александрийского протокола. Самостоятельный раздел этого протокола был посвящён еврейской теме, и требовал максимально препятствовать приезду евреев в Палестину.
После подписания Египтом Кемп-Дэвидского договора с Израилем, ЛАГ исключила Египет из своего состава – за предательство арабских интересов. Членство Египта в ЛАГ было восстановлено лишь ценой многих усилий, через 10 лет.
ВСЕ ВОЙНЫ против Израиля были развязаны группами стран - членов ЛАГ. Но только три страны из окружающего нас огромного арабского анклава признали Израиль и установили с нами дипломатические отношения – за более, чем полувековой период.