Еврабия, “диммитьюд” и война против Израиля
Проф. Пол Эйдельберг. Июнь 2006
Предисловие переводчика:
Повороты
мировой политики создают ситуации, не поддающиеся описанию в рамках имеющейся
политической лексики и заставляющие создавать новые термины для отражения новых
общественно-политических явлений. Естественно, появляются новые термины в
языках тех стран, где рождаются новые политические реалии. Нередко эти новые
термины заимствуются из языков тех стран и культур, из которых импортировано
описываемое явление. В этих случаях, как правило, новое слово создается на
основе заимствованного корня, отражающего суть явления и вставленного в
грамматическую рамку заимствующего языка. Этот процесс создает иной раз
непреодолимые трудности для перевода нового слова на другой язык, так как в нем
изначально нет, и не может быть найдено смыслового эквивалента нового термина.
Яркий
пример этого лингвистического явления - появившийся в последние годы в Европе
термин “диммитьюд”, введенный в употребление известной французской арабисткой
египетского происхождения Бат-Йеор. Этот термин отражает результат европейской
политики минувших трех-четырех десятилетий, а именно, превращение формально
пока еще независимых европейских государств в этнополитические образования,
находящиеся в вассальной зависимости от арабо-мусульманского мира. Бат-Йеор
назвала это положение словом “диммитьюд”, основанным на арабском “димми”
(иногда по-русски это произносят как “зимми”). “Димми” означает статус
немусульманина в мусульманском обществе, где “неверный” (так именуются у
мусульман все иноверцы) подлежит либо смерти, либо добровольно-принудительному
переходу в мусульманство, либо признает и принимает главенство и власть
мусульманского правящего режима и религии ислама, получая в обмен на верность протекторат
мусульманских властей и значительно урезанные, по сравнению с мусульманами,
права. Положение “димми” можно определить как добровольно принятый в обмен на
жизнь статус гражданина второго сорта.
Почему,
ради чего и во имя каких целей правительства тогда еще свободной Европы взяли
курс на проведение политики, превратившей Европу в Еврабию, - об этом написано
уже много книг, за которые в сегодняшней Европе их мужественных авторов
преследуют в уголовном порядке, а иногда и угрожают убийством. Среди факторов,
легших в основание этой политики, в качестве главных, безусловно, можно
выделить два - это антисемитизм и ненависть к Америке. Эти два фактора
определили ближневосточную политику европейских государств, а теперь и
Евросоюза: политику, сделавшую Израиль не просто заложником экономических
интересов Европы, но одной из целей ЕАД - Евро-Арабского Диалога, созданного по
инициативе Франции в начале 70-х годов минувшего века.
Понятно,
что все это имеет непосредственное отношение к положению Израиля и к той
политике, которую проводят наши “демократически избранные” руководители.
Граждане, понимающие самоубийственность проводимой правительством политики, то
и дело призывают обратиться в международный суд, в ООН, апеллировать к
международному общественному мнению и т.д., в надежде найти там справедливость.
Но выступающие с такими призывами просто пребывают в неведении относительно
того, что Европа, европейская цивилизация, европейская культура, европейское
правосознание превратились в понятия прошлого, их больше не существует.
Более
того, в том же направлении, хотя и медленнее, чем соседняя Канада, движутся и
Соединенные Штаты, постепенно отказываясь от своих основополагающих
иудео-христианских принципов. В том же направлении движется Россия.
Израиль
должен прямо взглянуть правде в глаза и отдать себе отчет в том, что в борьбе
за свое существование он стоит в полном одиночестве. Наш выбор - между рабством
в мусульманском мире, т.е. добровольно принятый статус “димми”, или борьба за
жизнь, за право оставаться избранным народом Вс-вышнего, Который является нашим
Единственным Союзником. (Среди смертных мы еще можем найти союзников среди
христиан-фундаменталистов, для которых понятие избранности народа Израиля,
пожалуй, более незыблемо, чем для большинства современных евреев.)
Наши
правители это знают, но поскольку в избранность и вечность еврейского народа и
в нашу историческую миссию они не верят, они уже сделали свой выбор - в пользу
статуса “димми”. Отсюда все их политические вывихи, которые выглядят для любого
здравомыслящего человека сумасшествием и самоубийством.
Как
всегда в поворотные моменты истории, сегодня каждый еврей должен сделать свой
осознанный выбор. Для этого необходимо знать то, о чем намеренно умалчивают так
называемые “свободные СМИ”, свой выбор тоже уже сделавшие. В этих рамках мы
публикуем предлагаемую ниже статью.
Элеонора Шифрин
Часть 1
Эта
статья базируется преимущественно на книге Бат-Йеор “Еврабия”, в которой
показано, что Европа сдалась, приняв статус “димми”, и теперь ведет войну против
Израиля в сотрудничестве с Лигой Арабских стран. “Диммитьюд” - это положение
подчиненности и унижения, в котором находились евреи и христиане под
мусульманским правлением. Но сегодняшняя Европа сама приняла “диммитьюд” и
совершает культурное самоубийство.
Машину
для своего собственного уничтожения европейцы создали сами по инициативе и
наущению Франции более 30 лет назад. Их целью было создание альянса с
мусульманскими арабскими странами, который наделил бы Европу - и особенно
Францию - мощью для соперничества с Соединенными Штатами. Эта цель
преследовалась без официальных соглашений, под невинно звучавшим названием
“Евро-Арабский Диалог”, которое впоследствии было дано официально принятой
политике.
Евро-Арабский
Диалог охватывает все аспекты отношений между Европой и арабо-мусульманским
миром: финансовый, политический, экономический, культурный, а также вопросы
мусульманской иммиграции в Европу. ЕАД заложил также новую культурную политику
европейских школ и университетов.
Начиная
с первой встречи в Каире в 1975 г. конференции Евро-Арабского Альянса посещают
министры и главы государств как европейских, так и арабских стран, а также
представители Евросюза и Лиги Арабских стран. В этих рамках заключено множество
соглашений относительно расселения мусульман в Европе и распространения
арабо-исламской культуры в городах Европы. Эти соглашения также включают
передачу арабским странам современных технологий, включая ядерную технологию.
Изначально
арабы выставили свой набор условий для евро-арабского слияния:
Европейская
политика должна быть независимой от США и противопоставленной ей;
признание
Европой “палестинского народа” и создание “палестинского государства”;
Европейская
поддержка ООП;
признание
Арафата единственным легитимным представителем так называемого “палестинского
народа”;
де-легитимация
государства Израиль, как исторически, так и политически; сжатие его в
необороноспособных границах и арабизация Иерусалима.
Таким
образом, ЕАД включает в себя, как интегральную составную часть, необъявленную и
скрытую войну Европы против Израиля - при помощи экономического бойкота,
намеренной диффамации Израиля и распространения анти-сионизма и антисемитизма.
Это та Европа, по которой недавно проехался премьер-министр Израиля Эхуд
Ольмерт в надежде найти поддержку своему плану так называемой передислокации,
т.е. сдачи почти всей территории Иудеи и Самарии под власть ПА. Европейские
лидеры, должно быть, смотрели на Ольмерта как на “полезного идиота”, если
воспользоваться ленинской терминологией.
Следует
подчеркнуть, что совместная евро-арабская цель демонтировать Израиль уже стояла
на повестке дня за два года до исторического визита Садата в Иерусалим в 1977
г. - что могло быть только хитрым заговором с целью ужимания Израиля, о чем
автор этих строк тогда же предупреждал Менахема Бегина.
Но
давайте бросим беглый взгляд на то, во что превратил ЕАД Европу. За минувшие
три года ЕС и Арабская Лига заключили четыре неофициальных соглашения:
было
решено, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами,
пройдут специальное обучение деликатному обращению, в рамках которого их научат
лучше понимать и учитывать арабские привычки и обычаи;
арабские
иммигранты в Европе будут оставаться под контролем закона страны исхода;
учебники
истории в Европе будут переписаны объединенными группами европейских и арабских
ученых;
арабский
язык и арабо-исламская культура в школах и университетах Европы будут
преподаваться арабскими учителями, имеющими опыт преподавания европейцам.
Европа
продала свою душу исламу. Связав свою политическую судьбу с арабскими странами,
Европа оказалась вовлеченной в логику Джихада против Израиля и Соединенных
Штатов. Неудивительно, что Евросоюз выступает против американского вторжения в
Ирак и практически способствует и помогает исламскому терроризму.
На
культурном фронте идет активное переписывание истории, которое впервые было
предпринято в 70-е годы в европейских университетах. Тогда был создан “Фонд
диалога культур и цивилизаций”, задачей которого было контролировать все, что
говорится, пишется и преподается на новом континенте Еврабия. Как и в Израиле,
в контролируемых левыми европейских СМИ едва ли можно обнаружить разнообразие
мнений.
Таким
образом, “диммитьюд” в Европе, или добровольная сдача Европы под власть ислама,
началась с подрыва ее культуры и моральных ценностей, с разрушения ее истории.
Европа приняла мусульманскую концепцию истории, в которой ислам определяется
как освобождающая сила, сила борьбы за мир, а Джихад рассматривается как
“справедливая война”. В ней виновны те, кто сопротивляется Джихаду, как
израильтяне и американцы, а вовсе не те, кто ведет джихад.
Часть 2
Теперь
“диммитьюд” вселяет в европейцев ненависть к своим собственным ценностям и
желание уничтожить свою историю и стереть память о своем происхождении. (Та же
самая ненависть к своей истории и культуре явно присутствует в антиеврейской
повестке дня Верховного суда Израиля.) В Европе вера в то, что европейская
цивилизация базируется на иудео-христианской традиции, подорвана левыми
политиками, судьями, профессорами и журналистами, которые контролируют
европейский истэблишмент. Возникший духовный вакуум заполняет ислам.
Европейцы,
как димми, ведут себя как второсортные существа, молча снося унижения и
агрессивность со стороны мусульман. Мусульмане совершают акты агрессии с полной
безнаказанностью, которая лишь повышает в них уверенность в своем
превосходстве. В некоторых городских центрах мусульманская молодежь носится по
улицам бандами и совершает разбой и преступления средь бела дня, на глазах у десятков
свидетелей, не опасаясь быть остановленными и понести наказание. Имамы в
мечетях проповедуют, что мусульмане имеют право красть у “неверных”. Полиция и
суды закрывают глаза на эти “проповеди”, чтобы не оказаться обвиненными в
“расизме”.
Преступность
в Голландии подскочила так, что сейчас вдвое превышает преступность в США. В
2001 г. сообщалось, что в 65% случаев насилия в Норвегии преступления были
совершены “незападными иммигрантами” - такой эвфемизм теперь применяется вместо
слова “мусульмане”.
Американцам
пора заметить, что Европа приняла для себя доктрину мультикультурности. От
арабов не ожидают, что они интегрируются в коренную культуру страны, в которую
они иммигрировали. В отличие от ранней Америки, Европа не рассматривает себя
как “плавильный котел”. Потребовать от арабов интеграции означало бы, что
коренная культура - например, Франции - выше арабской культуры.
Но это
означало бы “расизм”, так как проповедуемая университетами доктрина культурного
релятивизма гласит, что все культуры морально равны. Эта доктрина уничтожает
Европу. Уничтожает она и Израиль и Америку.
Ввиду
такого культурно-релятивистского подхода, больше не охраняется закон,
запрещающий многоженство. Поэтому арабы не только размножаются в Европе, но и
остаются арабами. Лондон уже называют Лондонистаном, Париж скоро превратится в
Паристан.
Этому
способствуют и иммиграционные законы, связанные с воссоединением семей. Если
вы, например, являетесь гражданином Голландии, ваша иностранная жена, дети и (в
ряде случаев) другие члены семьи могут получить право на въезд и жить с вами.
Голландские мусульмане хитро устраивают браки заграницей, что позволяет еще
быстрее увеличивать численность их общины. Неудивительно, что Амстердам уже
наполовину заселен не-голландцами.
Кстати,
президент израильского Верховного суда Аарон Барак хочет принять для Израиля
европейские законы о воссоединении семей, что позволит палестинским арабам
объединяться со своими супругами из числа израильских арабов, даже несмотря на
то, что палестинские арабы находятся в состоянии войны с Израилем, и несмотря
на предупреждения органов безопасности, что 20% таких въезжающих арабов
совершают теракты. Диммитьюд заползает в Израиль. Вспомните, как Барак снял
обвинение с арабского депутата Кнессета, который подстрекал израильских арабов
следовать примеру террористов. Эти арабы проповедуют подстрекательство, и за
эти свои усилия получают хорошую плату от нашего правительства.
Говоря
об оплате, следует вспомнить четверых рожденных в Британии мусульман, которые
несут ответственность за прошлогодние взрывы в лондонских автобусах, которые
обошлись британской экономике в полмиллиона фунтов в виде выплат национального
страхования. В Дании мусульмане составляют до 5% населения, но при этом
получают 40% благотворительных выплат. Это в основном результат той идеологии
“виновности перед жертвами”, которую насаждают европейские профессора.
Европейцев учат, что арабы не могут нести ответственности за свои преступления
- даже за самоубийства среди невинных людей - потому что они долго были жертвами
западной колонизации и американского капитализма. Мы должны понять и вести
диалог с этими бедными арапчатами.
Поэтому
Европа погружается в самонавязанное рабство - “диммитьюд”. По подсчетам, в
течение жизни одного-двух поколений большинство населения Европы будут
составлять мусульмане. Некоторые считают, что этот процесс уже необратим, более
того, оправдывают и объясняют его низкой рождаемостью европейцев и, как
следствие, необходимостью ввозить рабочие руки - преимущественно арабские.
Следует
помнить, однако, что арабизированная Европа предана идее территориального
сокращения, а затем и уничтожения Израиля. С этой точки зрения европейское
турне Ольмерта в поисках поддержки своему плану сдачи Иудеи и Самарии вполне
квалифицирует его как “полезного идиота”. Не думаю, что мне предъявят за это
обвинительное заключение за оскорбление государственного деятеля: ведь я назвал
его полезным.